Реп и Хип-Хоп - лучшая музыка!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Snoop Doggy Dog

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Snoop Dogg

Лос-Анджелес конца 80-х. Мегаполис на западном побережье США, где за столетия перемешалось множество рас и народностей, где миллионеры и кинозвезды прожигали жизнь в шикарных особняках, а негритянские и латинские банды играли в безжалостные уличные игры. В составе одной из них, носившей грозное имя Crips, проводил свои молодые годы Келвин Бродус, уроженец Лонг-Бич, ставший известным на весь мир под погонялом Snoop Dogg.

Nigga with a motherfuckin gun

Сегодняшние тёры на тему "Кто из рэпперов является настоящим ганстером, а кто только прикидывается", лет десять назад вызвали бы удивление. Snoop Dogg из того поколения рэпперов, которое не додумалось корчить из себя гангстеров ради популярности. Он был как раз тем бандитом, что пришли в хип-хоп и монополизировали его. С появлением гангста-рэп - все остальные стили ушли на задний план. Ниггеры приходили с улиц в студии и начитывали под бит стишки о том, сколько ублюдков они завалили и сколько сук отымели. А о чем еще они могли читать?

У Снупа всегда были серьезные проблемы с правосудием. Что взять с бандита? Оружие, драки, наркотики - весь джентльменский набор начинающего гангмэна. А, ну как же, еще и рэп. С тех пор, как N.W.A. показали всей Америке, что такое гангста, местные джентльмены удачи все чаще упражнялись не только с ножом, но и с микрофоном. Экзерсисы подобного рода, записанные на кассетку, Снуп как-то всучил Warren G, который передал её Dr.Dre. Тому, кого журнал Rolling Stone впоследствии назовет "главным архитектором гангста-рэпа". И Дре, чрезвычайно впечатленный негромким, вальяжным, мурлыкающим стилем Снупа, предложил ему подписать контракт с Death Row.

Лейбл Death Row - организация, заслуживающая отдельных слов.Методы ведения конкурентной борьбы в этой конторе простирались далеко за пределы тесных рамок, очерченных федеральными законами. Главой лейбла, основанного под крылом боссов солидной компании Interscope, был Мэрион Найт, более известный под кличкой Шуг (Suge). Бывший телохранитель и профессиональный футболист (а футболистами в Штатах зовут не тех, кто пинает мячик ногами, а мордоворотов, втаптывающих в землю соперника - речь об американском футболе) превратил Death Row в гангстерскую группировку, проворачивавшую не самые легальные дела. С конкурентами, как криминальными, так и музыкальными, особо не церемонились. В ход шли угрозы, избиения, наконец, физическое устранение. Так начинались знаменитые гангстерские войны середины 90-х, потрясшие Западное и Восточное побережья, и завершившиеся гибелью великих талантов 2Pac и Notorious B.I.G.

G-фанк уделывает Америку

В 1992 "камера смертников" преподнесла миру первую бомбу. Dr.Dre выпустил альбом "The Chronic" (на сленге - отборный сорт марихуаны), ныне признанный безоговорочной классикой хип-хопа. В успех "The Chronic" внес свой весомый вклад и Снуп, присутствовавший на альбоме в равной пропорции с Дре. На мой взгляд, их голоса просто идеально дополняли друг друга, своей непохожестью только подчеркивая лучшие качества двух, столь разных мс. Композиции "Nuthin' but a G Thang" и "Dre Day" становятся мегахитами на все времена, золотым фондом G-фанка. Их авторы пожинают лавры. Восточное побережье посрамлено. Проходит всего год и в продажу поступает альбом "Doggystyle". Теперь это самостоятельный альбом Снуп Догга, который, тем не менее, все считают сиквелом "The Chronic" и ставят с ним в один ряд. Более чем лестное сравнение.

"Doggystyle" с хитами "Murder Was A Case", "What's My Name?" и "Gin & Juice" не без основания считают высшим достижением в сольной карьере Снупа. Собрав 4 платины, "Doggystyle" возмутил общественность ненормативной лексикой, криминальной тематикой и смакованием сцен насилия (И только? Как легко было в те золотые деньки заработать скандальную известность!). Снуп Догги Догг мгновенно стал одним из самых популярных персонажей в Америке. Вдумайтесь - его творчество на полном серьезе обсуждалось в Конгрессе. Многочисленные организации по нравственности, этике и правам женщин предавали Снупа анафеме. А Пёс, нимало не смущаясь, подтверждал нелестные слова делами. В 1993 его обвинили в убийстве некоего Филлипа Волдермариана. Адвокаты Снупа настаивали на том, что действия подзащитного лежали в пределах допустимой самообороны. Тем не менее, скандалы делали свое дело. Продажи подпрыгнули до невообразимых высот. Успех альбомов Дре и Снупа и появление великой звезды хип-хопа - 2Рас'а, сделали Death Row самым влиятельным рэп-лейблом Америки.

С тонущего корабля

Судебная канитель вокруг Снупа продолжалась свыше двух лет, до февраля 1996 года, только тогда со Снупа были сняты все обвинения. Наконец-то он мог сосредоточиться над следующим альбомом. Однако возникли новые осложнения. Дре заявляет, что сыт по горло криминальным бизнесом и собирается выходить из игры. Он женат, обеспечен и живет в богатом районе Лос-Анджелеса. Он хочет делать рэп и зарабатывать деньги спокойно. И пока Шуг Найт решает свои, в который раз возникшие трудности с правосудием, Дре вырывается из его лап - в марте 1996 года общественность узнает о возникновении лейбла Aftermath Entertainment, под крылом всё того же Interscope. Отец гангста-рэпа попрощался со своим детищем, во всеуслышание заявив об этом в хите “Been There Done That”.

В сентябре 1996 года погиб Тупак. Появившийся в продаже через считанные недели после его смерти альбом Снупа "Doggfather" (своеобразная игра слов: "godfather" - крестный отец) звучал отходной молитвой калифорнийского G-фанка.

Покинув Death Row, Снуп подписывает контракт с горячим новичком звукозаписывающего бизнеса, лейблом No Limit. В 97-98 годах эти парни оседлали гребень модной волны и сколотили неплохие капиталы. Промоутер "беспредельщиков" Master P нуждался в яркой знаменитости, которая добавит легитимности его претензиям на первенство в американском рэпе и позволит заявить о своих правах на так сказать духовное наследие G-фанка. Снуп Догг был лучшим кандидатом на пост "свадебного генерала". С другой стороны, в сложившейся ситуации у него и выбора особого не было. С тонущего корабля Death Row он ушел под крышу другой банды, чем избавил себя от массы жизненных трудностей.

Жизнь "по беспределу"

В период с 98 по 2000 год No Limit издали три альбома Dogg'a: "Da Game Is To Be Sold Not To Be Bold"(1998), "No Limit Top Dogg"(1999) и "Last Meal"(2000). Из них убедительно выглядел только последний. Первые два - абсолютно не в тему. Хотя уникальные голосовые способности Снупа никуда не делись: Снуп - он один такой; как "Тинькофф". Но на фоне южного бита тот же Masta P выглядел куда органичнее. "Last Meal" оказался последним альбомом Cнупа на No Limit. Над ним он вновь поработал вместе с Dr.Dre и результат превзошел самые смелые ожидания: хит "Lay Low" вознес Снупа из забвения, к которому он медленно, но верно скатывался, к вершинам чартов. Да и в целом диск оказался неплох, не в последнюю очередь благодаря тому, что однотипных "безлимитных" продюсеров к процессу не допускали, зато раскошелились еще и на таких зубров, как Scott Storch и Timbaland. Завершая главу о взаимоотношениях Снупа и No Limit, нужно отметить и участие его в ряде "безлимитных" комедий, режиссировал которые Masta P. Фильмы отличались полным отсутствием сколько-нибудь внятных сюжетов и на удивление тупыми шутками. Впрочем, Снуп неоднократно говорил, что благодарен Master'у P за "науку".

Still D.O.G.G.

Сотрудничество со старым знакомцем Дре, оборвавшееся в середине 90-х (в свое время Дре не пришел на суд к Снупу, не поддержал "братана" в трудную минуту), возобновилось не на один день. Еще в 1999 записывая очередную свою классику, альбом "2001", Дре пригласил Снупа принять участие в этом проекте, объединившем многих МС. Дре и Снуп записали два самых главных хита на диске: "Next Episode" и "Still D.R.E.".

В 2002 году Снуп выпустил последний на сегодняшний день полноценный альбом "Paid tha Cost to Be da Bo$$". Для записи подобрали команду композиторов: Battlecat, Meech Wells, Hi-Tek, Just Blaze, DJ Premier и Neptunes, что сделало диск чрезвычайно качественным, но, увы, дьявольски скучным. Собственно последние несколько лет поклонники хип-хопа говорят о том, что любой трэк (ок, практически любой) с участием Снупа - это хит, любая работа Снупа соло - нудотина...

Кинокарьера Снупа, к которой он относится чрезвычайно серьезно, сделала его имя известным широкому кругу зрителей, хотя обычно Пес играет эпизодические роли ("Городская Угроза", "Тренировочный День", "Старски и Хуч", "Авотомойка"). До Ice Cube'a ему еще очень далеко. Ждет своего выхода следующий альбом. Ждет долго из-за большой занятости Снупа на съемочной площадке, и прочих его дел, в числе которых лейбл Doggy Style, совместная с лэйблом Pony линия обуви, супер-группа 213 (Snoop Dogg, Nate Dog и Warren G). Название будущего творения Снуп Догга - "Snoop Dogg R&G: Rhythm & Gangsta". Дата релиза - 16 ноября. Над диском ведут серьезнейшую работу топ-продюсеры сегодняшнего дня - Neptunes. С преступной жизнью покончено. Вроде как... Снуп боится, что его пример может негативно отразиться на подрастающем сыне. Хотя как тогда можно расценитиь продюсирование им фильмов категории ХХХ, в которых он распевает: "Я сделал миллионы шоу, я поимел миллионы дырок..."? Очевидно одно гангстер "легализировался" и может позволить себе сосредоточиться на более стоящих вещах.

Дискография:

Doggystyle / Death Row / 1993

Tha Doggfather / Death Row / 1996

Da Game Is To Be Sold Not To Be Bold / No Limit / 1998

No Limit Top Dogg / No Limit / 1999

Last Meal / Priority / 2000

Paid tha Cost to Be da Bo$$ / Priority / 2002

Фильмография:

Soul Plane 2004

Starsky & Hutch 2004

Malibus Most Wanted 2003

The Wash 2001

Training Day 2001

Baby Boy 2001

Tha Eastsidaz 2000

Hot Boyz 1999

He Wrecking Crew 1999

Urban Menace 1999

Ride 1998

Caught Up 1998

Half Baked 1998

0

Вебсайт http://dvor.mybb.ru

2
2007-04-29 22:04:39
Автор:
P@dla
Админ D.V.O.R.

Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 2007-04-23
Сообщений: 1243
Уважение: [+31/-0]
Позитив: [+13/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 18 [1989-5-24]
ICQ: 436284855
Награды:
за админство
Провел на форуме:
8 дней 13 часов
Последний визит:
Сегодня 14:21:27

Последний альбом Снупа, инфа с rap.ru

Не знаю как вы, а у меня никогда не получалось относиться к нему так уж совсем серьезно. Ни боже мой как к рэпперу – тут у него все в порядке, а именно как к персоне. Все эти косички, порнуха, сосиски, тапочки, центнеры марихуаны, шапки-ушанки – фрик да и только. Сумасшедший дядюшка, натурально. Он, кстати, эту трактовку сам активно поддерживает, называя всех, кто чуть моложе его тридцати шести, «nephew», племянничками, стало быть.

Немного статистики: “The Blue Carpet Treatment” – восьмой альбом Снупа, и второй после его реюниона. Напомню, что предыдущий «R&G (Rhythm & Gangsta) The Masterpiece» вернул рэппера в строй артистов самой большой величины, из которого он сделал шаг назад в нескольких своих работах времен сотрудничества с No Limit. Надо сказать, что и они продавались отменно, но дело не только в продажах – Dogg был похож на жулика, использующего один и тот же трюк для вытрясания монет из карманов слушателей, а «R&G» стал буквально вторым дыханием, новой, живительной волной в его творчестве. Немного попсовой, что признавал и сам автор, но именно эта попсовость снова вознесла его на пьедестал, с которого он взирает своими прищуренными глазками на всех, кто мельтешит внизу. При этом он легко покидает этот пьедестал, чтобы записать песню с кем угодно – и практически всегда помочь этим. Название альбома отсылает к цветам родной для Dogg банды Crips. Этот же цвет он искусно обыгрывает в интро – у него не только синяя шляпа, брюки и туфли, но даже мобильником он пользуется исключительно через blue tooth.

Пресловутый мягкий звук «R&G» заставил рэппера заявить, что он вовсе не собрался провести остаток дней своих в фичерингах с Pussycat Dolls, - Snoop должен был доказать всем, и самому себе тоже, что способен рвать чарты и карманы настоящим west coast. Доказать новым альбомом.

Получилось не совсем так, но даже лучше. Покопавшись и там и сям, и даже в актуальном южном звуке (“Candy”) Snoop выписал достойную пластинку, которую, если не сильно напирать на свои ностальгические чувства, можно вписать в тройку его лучших работ. А то, что его относительно молодых поклонников альбом не разочарует, можно быть уверенными. “Vato” для мальчиков, “That’s That Shit” для девочек, “Candy” для клиентов стоматологов, “I Wanna Fuck You” в арсенал пикаперов, “LAX” для тех, кому за… - всем сестрам по серьгам. Попробуем по порядку.

Ровный “Think About It” – не бог весть что, но плавно-быстрый, немного мечтательный, для затравочки. Зато потом смачный “Crazy” со старым другом Nate Dogg, чей густой голос все-таки уху гораздо приятнее, чем занудный Akon. С этим треком интересная история: не так давно битмейкер Fredwreck на вопрос, почему его музыки нет на последнем альбоме Dogg Pound, а ведь они ему большие друзья, ответил прямо: «Я сделал бит с голосом Nate Dogg, но вы ведь знаете Koch Records – никаких бюджетов. На Nate Dogg у них, конечно, не хватило». Учитывая, что этот палестинец спродюсировал “Crazy”, можно предположить, что вот он – тот некупленный трек. Если это так, то слава щедрости Geffen и хула скаредности Koch. Потому что это песня-восхваление родных Снупу улиц просто чудо что такое. А после него идет и вовсе лучшая песня Snoop Dogg альбома, а может и вообще последних лет – «Vato». Это слово из сленга латиносов является аналогом «dude», «man», а в сочетании с «loco», соответственно, «крутого, безумного чувака». Песня донельзя глупая, про то, как отморозки, собиравшиеся ограбить САМОГО SNOOP DOGG!!! разбежались, как только узнали, кто перед ними и были расстреляны им из своего же оружия. Но уж простите, в этом весь Снуп – в преувеличениях, в гиперболах, подчас, в немыслимых глупостях, но настолько стильных и вкусных, что остается только кивать: «да-да, убежали, да-да, расстрелял всех троих». Трек, кстати, по словам автора, призывает к прекращению вражды между афроамериканцами и латиносами. Отличный минус, далекий от обычного своего творчества, наваял Pharrell. После такой музыки его слова «Все бэкпэкеры меня ругают, но даже и не знают, я сам – главный бэкпэкер. Я знаю наизусть все тексты Q-Tip, даже с би-сайдов», не кажутся бравадой.

Следующая песня – следующий сингл. “ That’s That Shit” при участии R.Kelly – бомба замедленного действия для женских ушей. Непонятно, почему Dr.Dre заставил Снупа переписать полностью текст – он ни о чем, кроме того, что Snoop и Kells могут вскрыть любую женскую .., то есть, простите, женское сердце. Звучит все чрезвычайно мягко, словно не шампанским потчуют на афтепати, а топленым молоком. Зато следующий  “Candy” с E-40, Goldie Loc, MC Eight и DPG – резкий и минималистичный южный, только для поклонников такого. Всем остальным надо проследовать на мрачноватый тимбаландовский “Get A Light”, который буквально тремя словами приправил Damian Marley. Фирменные «раздутые» барабаны Timbo плюс совсем чуть-чуть рагги и получился крепкий трек, в числе лучших на пластинке. А вот дуэт с The Game “Gangbangin’ 101”– ни рыба, ни мясо. Видимо, Blood и Crip -  не лучшее сочетание. Из двух треков с Akon решительно предпочитаю “Boss’ Life” – не такой запоминающийся, как “I Wanna Fuck You”, которым и так пресыщен американский эфир, зато не такой занудный и жалостливый. Если уж хочешь кого-нибудь “fuck”, то не стоит об этом так жалобно ныть. Опять же, в первом Dr.Dre за пультом, а во втором сенегалец потрудился сам.

Крайне интересный минус сотворил Battlecat для “LAX”, вокальный сэмпл так и просится на язык. Двое жителей LA – Snoop Dogg и Ice Cube тряхнули стариной, песка не высыпали, и записали подарок для своих старых поклонников. А вот Dr.Dre тут далеко ходить не стал, чуть видоизменив мелодию эминемовской “Stan”. Оговорюсь сразу – хуже от этого “Round Here” не стала. Расслабленный, но серьезный трек, лучше остальных на альбоме подходит для танцев в стиле Snoop. Так, знаете, локотками по сторонам водить.

Потом идут нормальные west coast песни. Для машин, для спален, для Playstation и ганджи. Ухо зацепится на треке с Jamie Foxx, где небогатый продакшн украшен хуком в виде «псссс!», и очередном реверансе в сторону родимой стороны – “Warzone”. Зато в самом конце припрятаны сюрприз - просто замечательный “Imagine” с Dr.Dre (читает!) и D’Angelo (поет!), как раз под занавес. Клавишные рассыпаются очень по-дреевски, оцените. И совсем последняя – жужжащий фанк со Stevie Wonder, к которому Snoop всегда испытывал пиетет.

Уже давно прошли времена клетчатых рубах и камуфляжных штанов. 2pac далеко, империя Death Row превратилась в судебную клоунаду, Dr.Dre вскоре рискует переборщить с собственным культом личности, альбом Daz’a провалился, кто еще там? Похоже, что самым вменяемым и бодрым солдатом той армии остается Snoop. “The Blue Carpet Treatment” – тому самое яркое подтверждение. Всем сестрам по серьгам, всем vato по пушке.

Треклист:

1. Intrology ft. George Clinton (Prod. by Battlecat)
2. Think About It (Prod. by Frequency)
3. Crazy ft. Nate Dogg (Prod. by Fredwreck)
4. Vato ft. B-Real (Prod. by The Neptunes)
5. That's That ft. R. Kelly (Prod. by Nottz)
6. Candy (Drippin' Like Water) ft. E-40, Tha Dogg Pound, MC Eiht & Goldie Loc (Prod. by Rick Rock)
7. Get A Light ft. Damian Marley (Prod. by Timbaland)
8. Gangbangin' 101 ft. The Game (Prod. by Terrace Martin & Niggaracci (Snoop Dogg))
9. Boss' Life ft. Akon (Prod. by Dr.Dre)
10. LAX ft. Ice Cube (Prod. by Battlecat)
11. 10 Lil' Crips (Prod. by Neptunes)
12. Round Here (Prod. by Dr. Dre)
13. A Bitch I Knew (Prod. by Rhythm D)
14. Like This ft. Western Union, LaToiya Williams, Raul Midon (Prod. by Soopafly)
15. Which One Of U ft. 9 Inch Dix (Prod. by 1500)
16. I Wanna Fuck You ft. Akon (Prod. by Akon)
17. Psst! ft. Jamie Foxx (Prod. by Jamie Foxx, N8 and Brainz)
18. Beat Up On Yo Pads (Prod. by Mr. Porter)
19. Don't Stop ft. The Warzone & Kurupt (Prod. by THX)
20. Imagine ft. Dr.Dre & D'Angelo (Prod. by Dr.Dre)
21. Conversations (Have To Talk With God) ft. Stevie Wonder (Prod. by DJ Pooh & Stevie Wonder)

0

2

у снуппи дога есть норм. темы

0